adb

box
bydenysbolotnikov
adbbox
adbbox

Обо мне

Я украинский профессиональный frontend-разработчик. Я занимаюсь веб-разработкой с 2018 года. Я изучаю старые и новые, эффективные и полезные решения в области web/app-технологий и UI/UX-дизайна. Я совершенствую свой программный код, стараюсь сделать его более функциональным, архитектурно-структурированным и понятным.

Каждый проект - это уникальная история продукта, которая имеет конкретную идею и замысел автора. Иногда проект рождается в течениии нескольких секунд на салфетке в незнакомом кафе, а порой это мучительный процесс поиска решений, который занимает месяцы или года жизни человека.

Безусловно, в большинстве проектов, целью является реализация финансовых ожиданий, но иногда в проекте, деньги отходят на второй план и тогда решаются общие или индивидуальные социальное проблемы человека - здоворье, экология, благотворительность, образование, знания или война.

Рождение проекта - это всегда ответы на вопросы - "Зачем?" и "Чтобы что?", ... а остальное не имеет значение!

Болотников Денис | г.Киев, Украина

Уникальный дизайн

Современный, сознательный и понятный креатив во всех проектах. Построение эффективной UI / UX - архитектуры веб.сайта, с учетом специфики бренда, принципов и трендов на текущем рынке.

Профессиональный девелопмент

Следование трем принципам программирования: 1) DRY (do not repeat yourself) - не повторяй себя! 2) KISS (keep it simple stupid) - делайте вещи проще! 3) YAGNI (you is not gonna need it) - вам это не понадобится!

Реактивные технологии

Использование новых технологий для веб разработки и UI/UX архитектуры, любой сложности – React, Angular, Vue, Node, SSR, Firebase, Rest API ..., ускоряющие взаимодействие веб-платформ с пользователем.

adbbox

made in Ukraine by Denys Bolotnikov
bg-about

Этапы разработки проекта

  • 01Цели и задачи бизнес-проекта
  • 02Анализ ринка и конкурентов
  • 03UX і UI аналитика
  • 04Прототипирование
  • 05Дизайн-концепция
  • 06Frontend разработка
  • 07Backend разработка
  • 08Тестирование и запуск проекта
adbboxdesigndevelopmentsimple

баннер.логотип

ЛЕНДИНГ.пейдж

электронная.комерция

сторитейллинг

лонгрид

СИНГЛ.пейдж.апп

промо.сайт

сайт.портфолио

корпоративний.сайт

айдентика.брендинг

bydenysbolotnikov
adbbox
adbbox

d

i

g

i

t

a

l

·

d

e

s

i

g

n

·

f

o

r

·

b

u

s

i

n

e

s

s

bydenysbolotnikov
my-barcode ver. 2.08.0624.0719
my-qcode

About me

I'm a Ukrainian professional frontend developer. I have been doing web development since 2018. I study old and new, effective and useful solutions in the field of web / app technologies and UI / UX design. I improve my program code, I try to make it more functional, architecturally structured and understandable.

Each project is a unique product story that has a specific idea and intent of the author. Sometimes a project is born in a few seconds on a napkin in an unfamiliar cafe, and sometimes it is a painful process of finding solutions, that takes months or years of a person's life.

Of course, in most projects, the goal is to realize financial expectations, but sometimes in a project, money fades into the background and then general or individual social problems of a person are solved - health, ecology, charity, education, knowledge or war.

The birth of a project is always answers to the questions - "Why?" and "For what?", ... and nothing else matters!

Bolotnikov Denys | Kyiv, Ukraine

Unique
design

Modern, meaningful and understandable creative in all projects. Building a selling UI / UX - web site architecture, taking into account the specifics of the brand, principles and trends in the current market.

Professional layout

Follow the three programming principles: 1) DRY (don’t repeat yourself) - don't repeat yourself! 2) KISS (keep it simple stupid) - make things easier! 3) YAGNI (you ain’t gonna need it) - you won’t need it!

Reactive technology

Use of new technologies for web development and UI / UX architecture, of any complexity - React, Angular, Vue, Node, SSR, Firebase, Rest API ... that accelerate the interaction of web platforms with the user.

design

ui.ux architecture

development

high.level technologies

adbbox

made in Ukraine by Denys Bolotnikov
bg-about

Stages of project development

  • 01Targets and objectives of the business project
  • 02Analysis of the market and competitors
  • 03UX and UI analyst
  • 04Prototyping
  • 05Design concept
  • 06Frontend development
  • 07Backend development
  • 08Testing and starting of the project
adbboxdesigndevelopmentsimple

banner. logo

LANDING.page

online.store

storytelling

longread

SPA.pwa

promo.website

website.portfolio

corporate.website

identity.branding